48. При отсутствии (наличии) оснований, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ принимает решение о выдаче социального проездного документа (об отказе в выдаче социального проездного документа).
49. При принятии решения о выдаче социального проездного документа специалист МФЦ производит записи в отрывном талоне к заявлению с указанием:
фамилии, имени, отчества заявителя;
количества выданных проездных социальных документов;
номера и серии выданного социального проездного документа.
50. Далее специалист МФЦ заполняет бланк социального проездного документа, указывая фамилию, имя, отчество, номер и дату выдачи документа, подтверждающего принадлежность лица к категориям населения, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, заверяет его своей подписью и печатью МФЦ и выдает заявителю.
51. Специалист МФЦ предлагает заявителю подтвердить факт получения социального проездного документа личной подписью в отрывном талоне к заявлению.
Максимальный срок выполнения данных административных действий не должен превышать 15 минут.
52. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ готовит решение об отказе в выдаче социального проездного документа с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа (приложение 6 к настоящему Административному регламенту), и передает этот документ на подпись директору МФЦ. После подписания директором МФЦ решение об отказе в выдаче социального проездного документа прикладывается к заявлению заявителя. Специалист МФЦ направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче социального проездного документа в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.