Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ И РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И СОСТОЯЩИМ В ШТАТЕ ПО ОСНОВНОМУ МЕСТУ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела пособий и ежемесячных денежных выплат Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (8342) 77-71-12 (приемная),

(8342) 77-72-41 (общественная приемная),

(8342) 77-71-45 (отдел пособий и ежемесячных денежных выплат).

Факс: (8342) 77-71-12.

E-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru.

17. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,

часы работы: с 09.00 до 18.00,

обед - с 13.00 до 14.00.

18. Информация о местонахождении, телефонах, графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

19. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел пособий и ежемесячных денежных выплат Министерства или в государственные казенные учреждения по месту жительства, или в МФЦ.

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела пособий и ежемесячных денежных выплат Министерства либо специалисты государственных казенных учреждений, либо специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела. Министерства либо наименовании государственного казенного учреждения, либо наименовании МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела пособий и ежемесячных денежных выплат Министерства либо специалиста государственного казенного учреждения, либо специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 10 минут.

21. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

22. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в государственных казенных учреждениях и через Портал. На информационных стендах государственных казенных учреждений должна размещаться следующая информация:

сведения о номерах телефонов, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для приостановления (возобновления), прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных, и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

На информационных стендах, на страницах официальных сайтов МФЦ размещается информация о порядке осуществления приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23. На Портале должна размещаться следующая информация: