Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА


50. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, в государственное казенное учреждение или в МФЦ для предоставления государственной услуги.

51. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, следующими способами:

посредством личного обращения;

через законного представителя;

по почте;

через МФЦ;

в электронном виде.

52. При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, получает согласие заявителя на обработку персональных данных;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;

3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;

4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента.

При установлении несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

53. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

54. Если заявитель не представил справку, подтверждающую факт установления (назначения) ему пенсии, или справку, содержащую сведения о том, что он не является получателем ежемесячных денежных выплат по другим основаниям за счет средств федерального бюджета, или документ, подтверждающий факт, что он не получает ежемесячную денежную выплату по месту регистрации, по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения запрашивает данные сведения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист государственного казенного учреждения в течение 3 дней формирует межведомственный запрос в электронном виде или межведомственный запрос на бумажном носителе в двух экземплярах.

Перечень и наименование межведомственных запросов определяются в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия.

55. Межведомственный запрос, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения и направляется по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной власти либо подведомственные государственным органам организации, которые участвуют в предоставлении государственных услуг.

56. В случае межведомственного запроса, подготовленного на бумажном носителе, специалист государственного казенного учреждения подписывает два экземпляра директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяет печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением или по факсу в органы государственной власти либо подведомственные государственным органам организации, которые участвуют в предоставлении государственных услуг.

Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.

57. Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:

наименование государственного казенного учреждения, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, предоставляющего сведения;

наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;

наименование запрашиваемых сведений;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, место регистрации);

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";