24. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявители предъявляют в государственные казенные учреждения по месту регистрации или в МФЦ паспорт, дают согласие на обработку персональных данных и представляют заявление (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
копия документа, подтверждающего статус заявителя;
копия пенсионного удостоверения (при его наличии) - для ветеранов труда.
Государственное казенное учреждение в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации следующие документы (содержащиеся в них сведения):
справку, содержащую сведения о том, что гражданин не является получателем денежных выплат по другим основаниям за счет средств федерального бюджета;
при отсутствии пенсионного удостоверения у заявителя - справку, подтверждающую факт установления (назначения) пенсии.
Заявитель вправе представить документы, указанные в части третьей настоящего пункта, самостоятельно.
По заявлению заявителя ежемесячная денежная выплата может назначаться и выплачиваться государственным казенным учреждением по месту его фактического проживания при наличии документа, подтверждающего факт, что он не получает ежемесячную денежную выплату по месту регистрации.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, содержащий сведения о том, что он не получает ежемесячную денежную выплату по месту регистрации, государственное казенное учреждение запрашивает этот документ (содержащиеся в нем сведения) в органах социальной защиты населения, осуществляющих назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такой документ (содержащиеся в нем сведения) должен находиться в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и Республики Мордовия в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
25. В случае, если копии документов не засвидетельствованы в нотариальном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы. Копии документов представляются в одном экземпляре.
26. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".