Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ, НА ОПЛАТУ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


44. Порядок назначения и выплаты ежемесячного денежного пособия устанавливается Правительством Республики Мордовия.

45. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (изменение) или возобновление выплаты ежемесячного денежного пособия, выплата прекращается (изменяется) или возобновляется с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Заявители обязаны в месячный срок извещать государственные казенные учреждения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного денежного пособия.

46. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие его злоупотребления (представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения указанного пособия), возмещаются им самим в государственное казенное учреждение, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.

47. Министерство обеспечивает предоставление информации о предоставлении ежемесячного денежного пособия посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.

Информация о предоставлении ежемесячного денежного пособия может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.

48. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал.

49. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием портала;

3) получение заявителем сведений в ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

50. Организация предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с государственными казенными учреждениями осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.