42. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Департаменте, на официальном сайте Департамента, Едином портале и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей (их представителей);
своевременное и полное предоставление Заявителю (его представителю) информации об административных процедурах и административных действиях;
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Департамента, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителем (его представителем), в том числе:
возможность получения Заявителем (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заявителем (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги и за получением результата предоставления государственной услуги (лично, по почте или в электронной форме).
(п. 42 в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 01.06.2017 N 105)
43. Показателями качества государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Департамента, ответственного за совершение каждого административного действия;
деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Департамента;
наличие должностных лиц Департамента с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов по предоставлению государственной услуги Заявителю (его представителю);
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заявителей (его представителей) по предоставлению государственной услуги;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение руководителя и должностных лиц Департамента к Заявителям (их представителям).
При предоставлении государственной услуги Заявитель (его представитель) взаимодействует с одним должностным лицом Департамента, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут, а количество взаимодействий - трех раз.
Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
(п. 43 в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 01.06.2017 N 105)