Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2017 ГОД (с изменениями на: 22.11.2017)


II. Условия и порядок предоставления предложений


2.1. Благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа "город Якутск" на 2017 год" подлежат территории общего пользования (парки, скверы, бульвары и т.п.), нуждающиеся в благоустройстве и с высокой степенью готовности к завершению работ по благоустройству в соответствующем году.

2.2. Заявка на участие в отборе для формирования адресного перечня по включению наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2017 году, в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории городского округа "город Якутск" на 2017 год" включают в себя:

1) информацию об организации-заявителе;

2) проектно-сметную документацию или локальный сметный расчет стоимости работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования;

3) дизайн-проект благоустройства муниципальной территории общего пользования;

4) письма поддержки от населения, выписки из протоколов заседаний общественных советов, комиссий с рекомендациями о необходимости благоустройства той или иной территории.

2.3. Организатор отбора готовит сообщение о проведении отбора муниципальной территории общего пользования, которое подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (якутск.рф).

2.4. Заявка на участие в отборе муниципальной территории общего пользования подается участником отбора Организатору отбора в письменной форме в срок, установленный в сообщении о проведении отбора муниципальной территории общего пользования. Заявка регистрируется специалистом, который делает отметку на заявке о получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. Срок подачи заявок должен составлять не более 20 календарных дней с момента опубликования сообщения на сайте Организатора отбора о проведении отбора.

2.5. К заявке прилагаются следующие документы:

1) акт обследования территорий;

2) копии устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет для участника отбора - юридического лица;

3) дизайн-проект благоустройства муниципальной территории общего пользования;

4) локальный сметный расчет благоустройства муниципальной территории общего пользования или проектно-сметная документация.

2.6. Участник отбора формирует пакет документов, указанный в п. 2.5 настоящего Порядка, и направляет его в адрес Организатора отбора в сроки и по адресу, указанным в сообщении о проведении отбора муниципальной территории общего пользования.

2.7. Каждая заявка на участие в отборе регистрируется Организатором отбора отдельно. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, регистрируются и возвращаются участнику отбора.