Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие информационного общества на 2018 - 2022 годы" (с изменениями на 13 сентября 2019 года)



Паспорт подпрограммы N 4 "Развитие региональных печатных и электронных средств массовой информации" государственной программы Республики Саха (Якутия)

Наименование подпрограммы

Развитие региональных печатных и электронных средств массовой информации

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23.10.2018 N 126)

Участники подпрограммы

-

Цель подпрограммы

Содействие расширению доступа населения к медиасреде, поддержка развития региональных средств массовой информации

Задачи подпрограммы

1. Развитие республиканских телевизионных и радиоканалов.

2. Развитие печатных средств массовой информации и полиграфии.

3. Развитие электронных средств массовой информации (интернет-изданий).

4. Проведение информационных кампаний, мероприятий, стимулирование профессиональной деятельности средств массовой информации

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Охват населения региональной информационной средой к 2030 году, в том числе по годам, в процентах:

2018 год - 100%;

2019 год - 100%;

2020 год - 100%;

2021 год - 100%;

2022 год - 100%.

Доля охвата домохозяйств спутниковыми и кабельными операторами связи, обеспечивающими в составе пакета каналов трансляцию республиканских телеканалов, в процентах:

2018 год - 69,9%;

2019 год - 73%;

2020 год - 73,5%;

2021 год - 74%;

2022 год - 75%.

Увеличение объемов производства на региональном общедоступном телеканале ("Саха 24"), в часах:

2018 год - 4,0 часов;

2019 год - 5,0 часов;

2020 год - 5,5 часов;

2021 год - 6,0 часов;

2022 год - 7,0 часов.

Доля охвата домохозяйств республиканскими, улусными (районными) периодическими печатными изданиями, в процентах:

2018 год - 42,1%;

2019 год - 42,4%;

2020 год - 42,8%;

2021 год - 43,1%;

2022 год - 43,4%.

Рост количества просмотров сетевого издания ЯСИА (к уровню прошлого года), в процентах:

2018 год - 106%;

2019 год - 109%;

2020 год - 109%;

2021 год - 108%;

2022 год - 107%.

Проведение информационных кампаний, мероприятий, направленных на стимулирование профессиональной деятельности средств массовой информации, единиц:

2018 год - 17 единиц;

2019 год - 18 единиц;

2020 год - 18 единиц;

2021 год - 18 единиц;

2022 год - 18 единиц

Сроки реализации

подпрограммы

2018 - 2022 годы

Объем финансового обеспечения подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы - 5 110 752,11 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 1 148 027,76 тыс. руб.;

2019 год - 1 128 401,51 тыс. руб.;

2020 год - 944 774,28 тыс. руб.;

2021 год - 944 774,28 тыс. руб.;

2022 год - 944 774,28 тыс. руб.;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 4 367 262,11 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 999 329,76 тыс. руб.;

2019 год - 979 703,51 тыс. руб.;

2020 год - 796 076,28 тыс. руб.;

2021 год - 796 076,28 тыс. руб.;

2022 год - 796 076,28 тыс. руб.;

б) за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.;

2021 год - 0,00 тыс. руб.;

2022 год - 0,00 тыс. руб.;

в) за счет средств местных бюджетов - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 0,00 тыс. руб.;

2019 год - 0,00 тыс. руб.;

2020 год - 0,00 тыс. руб.;

2021 год - 0,00 тыс. руб.;

2022 год - 0,00 тыс. руб.;

г) за счет внебюджетных средств - 743 490,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год - 148 698,0 тыс. руб.;

2019 год - 148 698,0 тыс. руб.;

2020 год - 148 698,0 тыс. руб.;

2021 год - 148 698,0 тыс. руб.;

2022 год - 148 698,0 тыс. руб.

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 19.06.2019 N 603)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Охват населения региональной информационной средой к 2022 году - 100%.

Доля охвата домохозяйств спутниковыми и кабельными операторами связи, обеспечивающими в составе пакета каналов трансляцию республиканских телеканалов к 2022 году - 75%.

Увеличение объемов производства на региональном общедоступном телеканале ("Саха 24") - 7,0 часов к 2022 году.

Доля охвата домохозяйств республиканскими, улусными (районными) периодическими печатными изданиями - 43,4% к 2022 году.

Рост количества просмотров сетевого издания ЯСИА (к уровню прошлого года) - 107% к 2022 году.

Проведение информационных кампаний, мероприятий, направленных на стимулирование профессиональной деятельности средств массовой информации - 18 единиц к 2022 году.