41. Предметом плановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.
41.1. Государственный контроль (надзор) проводится с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов), форма которых утверждается Министерством.
Предмет плановой проверки поставщиков социальных услуг ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(п. 41.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п)
42. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п.
43. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Министерством планов проведения проверок.
43.1. План проверок утверждается Министерством с учетом категории риска, присвоенной поставщику социальных услуг, по состоянию на 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проведение плановых проверок поставщиков социальных услуг в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
2) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
3) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
(п. 43.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п)
44. Основанием для начала административной процедуры по организации проверки, а также включения в ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг проверки в отношении поставщиков социальных услуг, отнесенных к категориям значительного, среднего и умеренного риска, является истечение в году проведения плановой проверки установленного в пункте 43.1 настоящего Административного регламента периода времени с даты:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 42-п)