134. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение руководителя поставщика социальных услуг в Министерство, его территориальный орган либо направление им в адрес Министерства, его территориального органа письменного обращения по почте или в форме электронного документа.
135. В своем обращении руководитель поставщика социальных услуг в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, его территориального органа, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, его территориального органа, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование поставщика социальных услуг, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.05.2018 N 83-п)
Руководителем поставщика социальных услуг могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
136. Обращение, поступившее в Министерство, его территориальный орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В обращении, направляемом в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа в форме электронного документа руководитель поставщика социальных услуг в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Руководитель поставщика социальных услуг вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.05.2018 N 83-п)