3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом управления, ответственным за рассмотрение документов, заявления с резолюцией Главы города или его заместителя и прилагаемых к нему документов (при наличии).
3.3.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов:
1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению (при наличии) и полученных на основании межведомственных запросов (после получения ответов на указанные межведомственные запросы (при наличии), с целью определения наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, заполняет форму градостроительного плана земельного участка, утвержденную Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр, в трех экземплярах либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об отказе;
3) визирует один экземпляр проекта градостроительного плана либо проект письма об отказе у начальника управления.
3.3.3. Проект градостроительного плана в трех экземплярах либо проект письма об отказе с визой начальника управления представляется Главе города или его заместителю для подписания.
3.3.4. Глава города или его заместитель принимает решение о выдаче градостроительного плана либо об отказе в выдаче градостроительного плана в соответствии с федеральным законодательством.
3.3.5. В случае если проект градостроительного плана (письма об отказе) не соответствует требованиям федерального законодательства, Глава города или его заместитель возвращает его специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов, с указанием причины возврата. После приведения указанного проекта в соответствие с федеральным законодательством специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, повторно направляет его Главе города или его заместителю для рассмотрения.
3.3.6. В случае соответствия проекта градостроительного плана (письма об отказе) федеральному законодательству Глава города или его заместитель и (или) заверяет усиленной квалифицированной электронной подписью три экземпляра градостроительного плана на бумажном и (или) электронном носителе либо проект письма об отказе, градостроительный план в трех экземплярах, подготовленный на бумажном носителе, заверяет печатью Администрации и передает градостроительный план в трех экземплярах на бумажном и (или) электронном носителе либо письмо об отказе в управление.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 11 календарных дней со дня получения заявления специалистом управления, ответственным за рассмотрение документов.
3.3.8. Обязанности специалиста управления, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.9. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является подписание и (или) заверение усиленной квалифицированной электронной подписью Главы города или его заместителем градостроительного плана либо письма об отказе.