Действующий

О мерах по реализации Закона Курской области "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Курской области" (с изменениями на 4 апреля 2023 года)



IV. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет


9. Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от областных органов осуществляется Министерством социального обеспечения, материнства и детства Курской области.


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.06.2019 N 545-па, от 21.12.2022 N 1538-па)


10. При рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих области, Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области:


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.06.2019 N 545-па, от 21.12.2022 N 1538-па)


осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;


принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;


запрашивает по межведомственному запросу из областных органов недостающие документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (работы).


11. В случае необходимости предоставления недостающих документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, и (или) устранения недостатков в их оформлении, Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство направляет областному органу, представившему документы, разъяснение о необходимости предоставления недостающих документов и (или) устранения недостатков в их оформлении в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного разъяснения от Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области.


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.06.2019 N 545-па, от 21.12.2022 N 1538-па)


Кадровая служба областного органа не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения разъяснения представляет в Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области запрашиваемые документы и (или) устраняет недостатки в их оформлении.


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.06.2019 N 545-па, от 21.12.2022 N 1538-па)


В случае непредставления недостающих документов и (или) неустранения имеющихся недостатков в установленный срок Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области возвращает представленные заявление и документы в областной орган без рассмотрения.


(в ред. постановлений Администрации Курской области от 17.06.2019 N 545-па, от 21.12.2022 N 1538-па)


12. Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области в течение 30 календарных дней со дня получения от областного органа всех документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, осуществляет их проверку, определяет размер пенсии за выслугу лет и принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении, по формам, предусмотренным приложениями N 5, 6 к настоящим Правилам, о чем не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме извещает государственного гражданского служащего области и соответствующий областной орган.