Действующий

Об утверждении Порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Республики Мордовия, уполномоченных на их осуществление, и Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Республике Мордовия (с изменениями на 1 ноября 2021 года)



4. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)


6. Органы контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду государственного контроля (надзора) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.


Результаты анализа значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности учитываются при составлении ежегодного плана проведения плановых проверок.


Расчет фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в соответствии с формулами расчета, которые предусмотрены приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.


Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей, предусмотренными приказами руководителей органов контроля (надзора) об утверждении таких показателей.


7. Оценка фактически достигнутых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется следующим образом:


1) если фактически достигнутое и целевое значения показателя равны, либо отклонение не превышает 5%, то деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается как результативная и эффективная;


2) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;


3) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является положительной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как высокорезультативная и высокоэффективная;


5) если фактически достигнутое значение показателя выше целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;


6) если фактически достигнутое значение показателя ниже целевого и отклонение превышает 5%, и это является отрицательной тенденцией, то деятельность органа контроля (надзора) оценивается как низкорезультативная и низкоэффективная;


В случае, если число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, превышает число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается результативной и эффективной.


В случае, если число показателей, оцененных низкорезультативно и низкоэффективно, превышает число показателей, оцененных высокорезультативно и высокоэффективно и результативно и эффективно, деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) оценивается нерезультативной и неэффективной.


8. Результаты расчета и оценки фактически достигнутых показателей отражаются в отчетах о достижении показателей результативности и эффективности деятельности органов контроля (надзора) (далее - отчеты).


В целях настоящего Порядка: