22. Для назначения ежегодной денежной выплаты заявители ежегодно до 1 ноября текущего года предоставляют в государственные казенные учреждения по месту жительства или МФЦ паспорт, дают согласие на обработку персональных данных и представляют заявление с указанием сведений о членах семьи, проживающих совместно с заявителем по месту жительства (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
справка с места учебы с указанием периода и формы обучения;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность; свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: заключение брака, расторжение брака, рождение ребенка, усыновление (удочерение), установление отцовства; решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
копия решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства), с указанием фамилии, имени, отчества ребенка и опекуна (для детей, находящихся под опекой (попечительством);
копия договора о передаче ребенка в приемную семью (для детей, воспитывающихся в приемной семье).
23. В случае, если копии документов не засвидетельствованы в нотариальном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.
24. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
25. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства и государственных казенных учреждений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
26. Необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является услуга по выдаче справки об обучении в образовательной организации в целях предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия.