Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СТУДЕНТАМ ИЗ ЧИСЛА СЕМЕЙ С ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ ДЕТЬМИ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Подраздел 3. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ЗАЯВИТЕЛЕ В БАЗУ ДАННЫХ АИС ЭСРН РМ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


57. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ.

58. В случае принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты специалист государственного казенного учреждения распечатывает из АИС ЭСРН РМ решение о назначении ежегодной денежной выплаты (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), два экземпляра уведомления о назначении ежегодной денежной выплаты и передает эти документы на подпись директору государственного казенного учреждения.

В уведомлении указывается:

наименование государственного казенного учреждения;

исходящий номер;

дата направления уведомления (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

основания назначения (пункт, статья);

период, за который назначена ежегодная денежная выплата.

Один экземпляр уведомления о назначении ежегодной денежной выплаты направляется заявителю по почте, второй - подшивается в раздел единого личного дела заявителя.

59. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения распечатывает из АИС ЭСРН РМ решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), два экземпляра уведомления об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа, и передает эти документы на подпись директору государственного казенного учреждения. После подписания директором государственного казенного учреждения один экземпляр уведомления об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты направляется заявителю по почте, второй - подшивается в раздел единого личного дела заявителя.

60. Решение о назначении ежегодной денежной выплаты или об отказе в ее назначении принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.

Письменное уведомление о назначении ежегодной денежной выплаты, а также об отказе в ее назначении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.