Действующий

Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей государственных учреждений Республики Мордовия, подведомственных Министерству культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (с изменениями на 13 мая 2021 года)



Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ


8. Очередная аттестация руководителей учреждений проводится один раз в пять лет. До истечения пяти лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация.


9. Внеочередная аттестация проводится по инициативе Министерства в связи с необходимостью выявления объективных причин неудовлетворительной работы руководителя учреждения. По иным основаниям внеочередная аттестация проводится только по инициативе руководителя учреждения.


10. Основанием для проведения аттестации руководителей учреждений является приказ Министра, содержащий следующие положения:


об утверждении состава аттестационной комиссии;


об утверждении графика проведения аттестации;


о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.


11. В графике проведения аттестации указываются:


список лиц, подлежащих аттестации;


наименование учреждения, которым руководит аттестуемый;


вид аттестации (очередная или внеочередная);


основание для включения лиц в график проведения аттестации;


дата, время и место проведения аттестации;


дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием лиц, ответственных за их представление.


12. Основаниями для включения в график проведения аттестации являются: