Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение
к Порядку оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой
исполнительными органами
государственной власти
Костромской области

СТРУКТУРА перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

 Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области

 Наименование вида контрольно-надзорной деятельности<1>

 Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность<2>

 Цели контрольно-надзорной деятельности<3>

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)<4>

Значение показателя (текущее)

Международные сопоставления показателей<5>

Целевые значения показателей<6>

Источник данных для определения значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А. Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1.

А.2.

А....

Индикативные показатели

Б. Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1.

В. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1.

 Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1.

В.1....

В.2.

 Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1.

В.2....

В.3.

 Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1.

Проверки

В.3.1.1.

В.3.1....

В.3.2.

 Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.3.2.1.

В.3.3....

В.3.3.

 Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1.

В.3.3....

В.3.4.

 Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1.

В.3.4....

В.3.5.

 Административные расследования

В.3.5.1.

В.3.5....

В.3.6.

 Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1.

В.3.6....

В.3.7.

 Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1.

В.3.7....

В.3.8.

 Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1.

В.3.8....

В.3.9.

 Расследование причин несчастных случаев

В.3.9.1.

В.3.9....

В.3.10.

 Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1.

В.3.10....

В.3.11.

 Контрольная закупка

В.3.11.1.

В.3.11....

В.4.

 Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1.

В.4....

________________

<1> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

<2> В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например, пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.).

<3> В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.).

<4> В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя.

<5> Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателей группы A и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации.

<6> Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы "A" и устанавливаются решением Правительства Российской Федерации. Индикативные показатели группы "B" не имеют целевых значений, однако исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.