Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (с изменениями на 17 февраля 2022 года)



Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:


1) получение должностным лицом территориального управления министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктами 27, 28 и 30 административного регламента;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


2) получение должностным лицом территориального управления министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, решения должностного лица территориального управления министерства, ответственного за подготовку проекта решения о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений (далее - ответственного за подготовку проекта решения), о возобновлении предоставления государственной услуги;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


3) истечение срока с момента получения гражданином уведомления о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений в соответствии с подпунктом 4 пункта 34 административного регламента.


71. Должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов, предусмотренных пунктами 27, 28 и 30 административного регламента, на наличие или отсутствие оснований для приостановления (возобновления) предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 33 и 34 административного регламента (далее - проверка документов). Срок проведения проверки документов - 3 рабочих дня с момента получения должностным лицом территориального управления министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктами 27, 28 и 30 административного регламента.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


72. В день окончания проверки документов должностным лицом территориального управления министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, оформляется результат проверки документов в виде заключения в свободной форме.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


73. Должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня после оформления результата проверки документов передает для рассмотрения должностному лицу территориального управления министерства, ответственному за подготовку проекта решения, заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


74. Должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за подготовку проекта решения, рассматривает полученные документы и по результатам рассмотрения выносит одно из следующих решений:


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)