Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (с изменениями на 17 февраля 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование о предоставлении государственной услуги включает сведения:


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг)


1) о министерстве, его структурных подразделениях (территориальные управления министерства), осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги;


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг, от 25.07.2018 N 147-уг)


2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;


3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


4) о сроке предоставления государственной услуги;


5) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.


(пп. 10 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг)