Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (с изменениями на 17 февраля 2022 года)



Глава 25. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


79. Основанием для начала административной процедуры является принятие одного из решений должностного лица территориального управления министерства, ответственного за подготовку проекта решения о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений, указанного в пункте 74 административного регламента.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


80. По результатам принятого решения должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, готовит уведомление заявителю о принятии решения о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений, либо о приостановлении предоставления государственной услуги, либо об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений и исключении заявления гражданина из реестра учета (далее - уведомление о принятии решения) по форме согласно приложениям 4 - 7 к административному регламенту в двух экземплярах в письменном виде и передает на подпись начальнику территориального управления министерства.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


81. Начальник территориального управления министерства подписывает уведомление о принятии решения и в тот же день передает указанные документы должностному лицу территориального управления министерства, ответственному за прием заявления и документов и регистрацию заявления, для регистрации и направления заявителю в установленном порядке.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


82. Должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за прием заявления и документов и регистрацию заявления:


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


1) регистрирует уведомление в системе делопроизводства;


2) один экземпляр уведомления о принятии решения вручает заявителю (представителю заявителя) лично или направляет через организации почтовой связи;


3) второй экземпляр уведомления о принятии решения с датой регистрации передает должностному лицу территориального управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


83. В случае приостановления государственной услуги по причине отсутствия на дату рассмотрения заявления лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями для целей возведения строений, текущего и капитального ремонта жилых помещений, строительства и ремонта хозяйственных построек, иных собственных нужд, должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет гражданину уведомление в соответствии с приложением 5 к административному регламенту.


(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг, от 17.02.2022 N 28-уг)