Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (с изменениями на 17 февраля 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг)



52. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального управления министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


3) исполнение должностными лицами территориального управления министерства административных процедур в сроки, установленные административным регламентом;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


4) грамотное оформление должностными лицами территориального управления министерства документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


5) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;


6) наличие возможности подать заявление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, либо через МФЦ;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 25.07.2018 N 147-уг)


7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


53. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;