(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 09.04.2019 N 72-уг)
52. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального управления министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)
3) исполнение должностными лицами территориального управления министерства административных процедур в сроки, установленные административным регламентом;
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)
4) грамотное оформление должностными лицами территориального управления министерства документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)
5) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;
6) наличие возможности подать заявление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, либо через МФЦ;
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 25.07.2018 N 147-уг)
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
53. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;