Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (с изменениями на 17 февраля 2022 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, приложенных к заявлению гражданина, документов, указанных в пункте 30 административного регламента.


66. Должностное лицо территориального управления министерства, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы:


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;


2) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в целях получения сведений о факте пожара или иного стихийного бедствия, а также факта утраты или повреждения жилого дома, хозяйственных построек с указанием степени их повреждения;


3) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области - в целях получения информации о выданных разрешении на строительство или уведомлении о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, а также документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законодательством непригодность жилого помещения для проживания граждан.


(пп. 3 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 07.11.2018 N 226-уг)


67. Межведомственные запросы направляются должностным лицом территориального управления министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня получения должностным лицом территориального управления министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, заявления и представленных документов.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


68. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом территориального управления министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, документов, указанных в пункте 30 административного регламента, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения в рамках межведомственного взаимодействия, должностному лицу территориального управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)


69. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня получения должностным лицом территориального управления министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, заявления и представленных документов.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 71-уг)