Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области" (с изменениями на 17 февраля 2022 года)



Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


102. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;


2) нарушения положений административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


103. Информацию, указанную в пункте 102 административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 6 административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".