Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "УСАДЬБА СПАССКОЕ-КУРКИНО, XVIII - НАЧ. XX ВВ.", ГЛАВНЫЙ ДОМ

Раздел 5. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ИХ ТЕРРИТОРИЯХ


(заполняется в случаях, определенных

подпунктом 4 пункта 2 статьи 47.6

Закона 73-ФЗ)

22. Требования к размещению наружной рекламы:

Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного

наследия,  включенных  в единый государственный реестр объектов культурного

наследия  (памятников  истории  и культуры) народов Российской Федерации, а

также на их территориях, за исключением достопримечательных мест.

Запрет  или  ограничение  распространения  наружной рекламы на объектах

культурного  наследия,  находящихся в границах достопримечательного места и

включенных  в  единый  государственный реестр объектов культурного наследия

(памятников  истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации, а также

требования  к  ее  распространению  устанавливаются соответствующим органом

охраны  объектов  культурного  наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6

Закона   73-ФЗ,   и   вносятся  в  правила  землепользования  и  застройки,

разработанные   в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом  Российской

     Федерации
.

Указанные  требования  не  применяются  в  отношении распространения на

объектах  культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей

исключительно  информацию о проведении на объектах культурного наследия, их

территориях      театрально-зрелищных,      культурно-просветительных     и

зрелищно-развлекательных   мероприятий   или  исключительно  информацию  об

указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как

о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию

отведено  не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). В

таком  случае  актом  соответствующего  органа  охраны объектов культурного

наследия устанавливаются требования к размещению наружной рекламы на данном

объекте  культурного  наследия (либо его территории), включая место (места)

ее  возможного  размещения,  требования к внешнему виду, цветовым решениям,