Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в водные объекты при установлении природопользователям лимитов на сбросы (с изменениями на 1 ноября 2018 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент:


осуществляет регистрацию заявления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем проставляется отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления;


после регистрации заявление и прилагаемые документы передает начальнику Департамента или лицу, его замещающему, для визирования.


3.2.3. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления обеспечивает его визирование и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.


3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в Департамент.


3.2.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в регистрации заявления.


3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления с визой начальника Департамента.