Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ в водные объекты при установлении природопользователям лимитов на сбросы (с изменениями на 1 ноября 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.9. Заявитель (представитель заявителя) вправе по своему усмотрению представить следующие документы:


- утвержденный в установленном порядке проект нормативов допустимых сбросов;


- письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) об установлении нормативов допустимых сбросов.


2.10. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, могут быть представлены следующими способами:


а) путем личного обращения в Департамент;


б) посредством почтовой связи.


В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.


Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации.


Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.