Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты" (с изменениями на 30 марта 2020 года)



3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления.


3.3.2. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов и регистрацию заявления:


- осуществляет ввод информации в базу данных Учреждения: общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информацию;


- при непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах "з" - "к" пункта 2.6.1 Административного регламента, и отсутствии в Учреждении соответствующей информации подготавливает проекты межведомственных запросов в государственные органы (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), и передает их на рассмотрение и подпись руководителю либо, при наличии технической возможности формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет их через систему межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Руководитель в день получения от специалиста проектов межведомственных запросов подписывает их и передает делопроизводителю.


3.3.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя подписанных межведомственных запросов о представлении документов (сведений, содержащихся в них), регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.


3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос делопроизводитель в день получения ответа регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю.


3.3.6. Руководитель в день получения от делопроизводителя ответа на межведомственный запрос:


- рассматривает поступивший ответ на межведомственный запрос и расписывает его специалисту;


- передает ответ на межведомственный запрос с проставленной резолюцией делопроизводителю.


3.3.7. Делопроизводитель в день получения от руководителя ответа на межведомственный запрос с резолюцией передает его специалисту.


3.3.8. Специалист в день получения от делопроизводителя ответа на межведомственный запрос либо ответа на межведомственный запрос, полученный через систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответа на межведомственный запрос.


3.3.9. Специалист по окончании ввода информации в базу данных Учреждения:


- формирует в автоматизированном режиме проект решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги;