Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан ежемесячных денежных выплат в виде региональной ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты" (с изменениями на 30 марта 2020 года)



Приложение N 8
к Административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ В ВИДЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ"

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя, в %

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

2

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений

100

3

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

4

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

10

5

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

Показатели качества предоставления государственной услуги

6

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

7

Количество обоснованных жалоб

0

9

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

9

Процент заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100