2.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск" и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий до 1 августа 2017 года (далее - график). В графике указываются дата и место проведения инвентаризации.
2.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов. Инвентаризация проводится с выездом на место и фотофиксацией дворовых и общественных территорий с расположенными на них элементами благоустройства. В ходе проведения инвентаризации необходимо описать все элементы благоустройства, расположенные в пределах дворовой территории.
2.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений Администрации города Курска, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, дорожного хозяйства, экологической безопасности, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения и организаций, осуществляющих полномочия в области управления общедомовой собственностью многоквартирных домов (далее - МКД), о земельных участках МКД, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающими в соответствующих МКД.
2.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенных на территории муниципального образования "Город Курск", при условии, что МКД не включены в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
Инвентаризация дворовых территорий проводится в отношении дворовых территорий, прилегающих к МКД, включенным в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области, утвержденную постановлением Администрации Курской области от 27.12.2013 N 1038-па.
2.5. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования "Город Курск", в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования "Город Курск".
2.6. При проведении инвентаризации в качестве картографической подосновы для нанесения координат объектов используются публичная кадастровая карта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии либо региональная геоинформационная система.
Оценка площади дворовых и общественных территорий производится в соответствии с полученными в ходе инвентаризации контурами. Погрешность при определении площади должна составлять не более 10%.
В ходе проведения инвентаризации определяются границы дворовой и общественной территории. При определении границ территории учитываются границы сформированных земельных участков, стоящих на кадастровом учете, а также границы участков, предусмотренных проектами межевания территории.
2.7. Инвентаризация дворовых территорий проводится с учетом следующих требований:
2.7.1. При определении границ дворовой территории не допускается пересечение границ с другими территориями или установление границ, приводящее к образованию бесхозяйных объектов.
При наличии дворовой территории, общей для нескольких МКД, инвентаризация дворовой территории проводится с составлением единого Акта обследования дворовой территории и Паспорта благоустройства дворовой территории для всех МКД, для которых дворовая территория является общей, с указанием в Акте обследования дворовой территории и Паспорте благоустройства дворовой территории этих МКД.
2.7.2. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД, и иные лица по согласованию с председателем комиссии. Акт обследования дворовой территории согласовывается собственниками помещений в МКД или их представителями либо лицом, ответственным за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД. При этом полномочия представителей должны быть подтверждены в установленном законом порядке (доверенность, решение собрания, акт уполномоченного органа местного самоуправления). От лица Администрации города Курска в отношении муниципального жилищного фонда правом согласования Акта обследования дворовой территории наделяется комитет городского хозяйства города Курска.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 07.08.2020 N 1457)