Действующий

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" на 2018 - 2024 годы (с изменениями на 7 августа 2020 года)



3. Порядок предоставления результатов инвентаризации в уполномоченный орган


3.1. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, после чего рассматривается и принимается общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).


3.2. В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания Общественной комиссии о результатах инвентаризации представляются в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области (далее - уполномоченный орган) до 5 августа 2017 года.


3.3. При актуализации паспортов дворовых территорий в период 2018 - 2024 годов результаты инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 1 марта текущего года.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 07.08.2020 N 1457)