Действующий

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" на 2018 - 2024 годы (с изменениями на 7 августа 2020 года)



2. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии


2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, городского хозяйства, дорожного хозяйства, экологической безопасности, благоустройства и социальной защиты населения.


2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве тринадцати членов и утверждается постановлением Администрации города Курска.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 07.08.2020 N 1457)


2.3. Инвентаризационная комиссия состоит из представителей органов местного самоуправления города Курска, представителей подведомственных Администрации города Курска учреждений, председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.


2.4. Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.