1.1. Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, муниципального образования "Город Курск" (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Курск" в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования "Город Курск" на 2018 - 2024 годы" (далее - инвентаризационная комиссия).
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 07.08.2020 N 1457)
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации города Курска для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, Уставом города Курска, правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.