(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 17.09.2019 N 420)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из средств областного бюджета
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица/ИП)
ОГРН ____________________ ИНН ____________________ КПП ____________________
ОКАТО _______________________________ ОКТМО _______________________________
Р/счет ____________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
БИК ______________________________ Кор./счет ______________________________
Заявленный код вида деятельности субъекта по ОКВЭД ________________________
Для юридических лиц:
- регистрационный номер Пенсионного фонда РФ (ПФР):
___________________________________________________________________________
- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):
___________________________________________________________________________
Для индивидуальных предпринимателей:
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС):
___________________________________________________________________________
- регистрационный номер Фонда социального страхования РФ (ФСС):
___________________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Фактический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Телефоны __________________________________ Факс __________________________
Электронная почта _________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение лесозаготовительной, вспомогательной, деревообрабатывающей техники и оборудования в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области".