Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2017 года N 863


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2015 ГОДА N 644

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 27.06.2024 N 749.
____________________________________________________________________


Правительство области постановляет:

1. Внести в План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 27 июля 2015 года N 644 "Об утверждении и вводе в действие Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области", следующие изменения:

1.1. В разделе I "Общая часть":

1.1.1. абзац второй подпункта 2 пункта 4.4 части 4 изложить в следующей редакции:

"В Вологодской областной подсистеме РСЧС имеется 482 формирования общей численностью 10386 человек (из них на круглосуточном дежурстве 2004 человека), 2351 единица техники и 14 лабораторий.";

1.1.2. в абзаце первом пункта 5.2 части 5:

слова "(таблица 1.25)" исключить;

таблицу 1.25 исключить.

1.2. В части 1 раздела II "Оперативная часть":

в подпункте 1 таблицы 2.1 "Характеристики мероприятий при оповещении" в строке 1 графы "Мероприятия, выполняемые специалистами ОДС" слова "председателя совета Вологодского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Российский союз спасателей" Ковалькова В.И." исключить;

пункт 1.2 "Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения, оказание медицинской помощи" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 части 1 раздела III "Ликвидация последствий ЧС(Н)" слова:

"Перечень организаций, занимающихся сбором и утилизацией нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области:

1. ООО "Природоохранный центр" (г. Череповец, филиал в г. Вологде) - прием изношенных шин, нефтесодержащих отходов, ртутьсодержащих отходов, аккумуляторов, переработка отработанных масел, шин (т.: 8202-57-41-02, г. Череповец - приемная, руководитель Тряничев Г.В.).

2. Вологодский филиал ООО "Энергоресурсы", г. Ярославль (руководитель Соколов А.Г., т.: 75-75-05 в г. Вологде - приемная), руководитель филиала Елин С.В., т.: 8-921-231-41-82.

3. Представитель в г. Вологде ООО "Роса-1" (г. Москва) - прием отработанных масел, т.: 75-41-98 (руководитель Чернцов В.А.)."

заменить словами:

"Перечень организаций, занимающихся сбором и утилизацией нефти и нефтепродуктов на территории Вологодской области:

1. ООО "Природоохранный центр - Групп" (г. Череповец), т.: (8202) 20-20-10, руководитель Карабанов Сергей Владимирович.

2. "Центр по выполнению работ и оказанию услуг природоохранного назначения", г. Вологда, ул. Гоголя, д. 110, т.: (8172) 54-37-24, руководитель Калина Николай Васильевич.

3. Представительство в г. Вологде ООО "Роса-1" (г. Москва), т.: (8172) 54-51-55, 8-911-501-32-33, руководитель Чернцов Вадим Александрович.".

1.4. В приложениях к Плану:

1.4.1. в приложении 4 "Расчет достаточности сил и средств с учетом их дислокации" таблицу "Границы районов выезда подразделений гарнизона пожарной охраны г. Вологды" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.4.2. приложение 6 "Перечень (реестр) штатных (нештатных) АСФ, АСФ(Н)" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4.3. приложение 13 "Перечень организаций согласно их отраслевой принадлежности, разрабатывающих Планы соответствующего уровня на территории Вологодской области" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

1.4.4. приложение 15 "Перечень водозаборов для централизованного питьевого водоснабжения из поверхностных источников и мест отдыха на территории области" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства области
от 25 сентября 2017 года N 863

"1.2. Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения, оказание медицинской помощи


Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения:

оповещение руководящего состава, персонала и населения;

остановка работы предприятия;

экстренная эвакуация сотрудников предприятия и населения (при необходимости);

локализация аварийного разлива нефтепродуктов;

ликвидация последствий разлива нефтепродуктов;

организация тушения пожара (при возгорании);

рекультивация почвы и ликвидация последствий пожара.

С самого начала необходимо выставить оцепление вокруг аварийного разлива с целью недопущения в опасную зону посторонних лиц в целях их безопасности и предотвращения возникновения пожара на месте аварии.

На пункте управления развертываются рабочие места и подключаются линии городской телефонной связи.

Оповещение руководящего состава, персонала и населения при возникновении аварии осуществляется с помощью существующей системы оповещения с использованием телефонной связи.

Оповещение рабочих, служащих и населения, попадающих в зону ЧС, производится по внутриобъектовым системам оповещения и по локальным системам оповещения с привлечением радиоузлов объектового и местного вещания.

Информирование населения в районах возможного возникновения ЧС осуществляется через все виды средств массовой информации с наиболее полным освещением возможной обстановки и порядка поведения и действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

При возникновении разлива или пожара немедленно приводятся в готовность и выдвигаются на исходные рубежи силы, оснащенные средствами пожаротушения. Обязательно присутствие расчетов пожаротушения с боеготовной техникой МЧС.

Основными способами защиты персонала и населения являются:

а) использование персоналом, выполняющим работы по ликвидации аварий и их последствий, средств индивидуальной защиты, спецодежды и спецобуви.

В зависимости от рода выполняемых работ при угрозе поражения токсичными газами персонал использует средства индивидуальной защиты. В процессе работы обязательно периодическое проведение контроля загазованности воздушной среды.

При обнаружении опасных концентраций необходимо: вывести людей из загазованной зоны;

приостановить все работы, кроме требуемых по соображениям безопасности;

ограничить загазованную зону знаками безопасности с учетом направления ветра и выставить посты наблюдения;

устранить причины загазованности;

б) эвакуация из опасной зоны персонала, не задействованного в аварийных работах, и населения при наличии угрозы для их жизни.

Организация и производство аварийно-восстановительных работ должны осуществляться в строгом соответствии с требованиями правил безопасности.

В случае угрозы или возникновении аварии на объекте руководитель предприятия организует работы по защите людей в соответствии с планом.

В случае необходимости в зависимости от размеров и последствий аварии, а также степени угрозы жизни персонала и населения, опасности экологического загрязнения, по запросу руководителя предприятия для ведения спасательных мероприятий и защите людей решением КЧС города или района привлекаются силы и средства сторонних организаций.

При угрозе поражения токсичными газами проводится экстренная эвакуация рабочих предприятия путем вывоза (вывода) из зоны возможного токсичного заражения за его границы в сторону, перпендикулярную направлению ветра. Зоны эвакуации и маршруты вывоза (вывода) людей определяются руководителем объекта по результатам оценки метеоданных и складывающейся обстановки. Оцепление места аварии с целью недопущения в опасную зону местного населения осуществляется силами предприятия во взаимодействии с УВД города или района.

Первая помощь пострадавшим оказывается непосредственно на месте поражения в порядке само- и взаимопомощи и силами санитарного поста. Затем силами СМП организуется эвакуация пострадавших в медицинские учреждения. Госпитализации подлежат тяжело раненные.

Медицинской службой медицины катастроф области для оказания всех видов медицинской помощи пострадавшим в ЧС природного и техногенного характера созданы следующие формирования:

а) бригады специализированной медицинской помощи - 139;

б) бригады отделения экстренной консультативной медицинской помощи (ОЭКМП) - 11. Порядка 120 выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи работают на догоспитальном этапе;

в) бригады Госсанэпидслужбы Вологодской области с входящими в нее учреждениями и нештатными аварийно-спасательными формированиями (санитарно-эпидемиологические и противоэпидемические бригады);

г) учреждения медицинского снабжения (ГП ГПТП "Фармация" с сетью аптечных учреждений независимо от форм собственности, ПТФ "Медтехника").

На местном и объектовом уровнях для участия в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС привлекаются формирования, созданные на базе лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений городских, районных и объектовых звеньев службы медицины катастроф области.

Для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС используются все находящиеся в зоне ЧС лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.

По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации ЧС служба руководствуется решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Вологодской области.

Вопросы обеспечения санитарно-гигиенических условий для пострадавшего населения, выполнения мероприятий наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях, анализа воздействия вредных факторов на здоровье населения, прогнозирования чрезвычайных ситуаций спланированы и осуществляются силами и средствами учреждений областного звена сети наблюдения и лабораторного контроля. Перечень медицинских учреждений, учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля районных звеньев ОПЧС приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2


 Перечень медицинских учреждений, учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля районных звеньев ОПЧС

N
п/п

Район

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"

Вет. лаборатория

Станция защиты растений

Станция переливания крови (отделение)

Стационар для нетранспортабельных больных

Склад мед. имущества

ЛПУ

Количество коек

1.

Верховажский район

1

1

139

2.

Вожегодский район

1

1

170

3.

Вытегорский район

1

1

1

295

4.

Кирилловский район

1

1

1

153

5.

Никольский район

1

1

240

6.

Белозерский район

1

1

1

220

7.

Вашкинский район

1

1

101

8.

Грязовецкий район

1

1

1

1

280

9.

Верховажский район

1

1

139

10.

Вожегодский район

1

1

170

11.

Вытегорский район

1

1

1

295

12.

Кирилловский район

1

1

1

153

13.

Никольский район

1

1

240

14.

Белозерский район

1

1

1

220

15.

Вашкинский район

1

1

101

16.

Грязовецкий район

1

1

1

1

280

17.

Междуреченский район

1

1

62

18.

Тотемский район

1

1

252

19.

Бабушкинский район

1

1

138

20.

Нюксенский район

1

1

116

21.

Тарногский район

1

1

135

22.

Устюженский район

1

1

190

23.

Бабаевский район

1

275

24.

Чагодощенский район

1

1

136

25.

Великоустюгский район

1

1

4

635

26.

Кичм.-Городецкий район

1

198

27.

Сокольский район

1

1

570

28.

Харовский район

1

193

29.

Сямженский район

1

103

30.

Усть-Кубинский район

1

92

31.

Вологодский район

2

226

32.

Кадуйский район

1

1

153

33.

Шекснинский район

1

297

34.

Череповецкий район

2

250

35.

г. Вологда

1

3

1

1

1

5

5472

36.

г. Череповец

1

1

1

1

1

4

3455

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»