70. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента.
71. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
72. Межведомственные запросы направляются в течение трех рабочих дней после окончания срока, установленного пунктом 32 настоящего административного регламента:
1) в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области для получения справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам, сборам, пеням, штрафам;
2) в региональное отделение Фонда социального страхования по Иркутской области для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам;
3) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае, если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
4) в органы местного самоуправления для получения копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта).
(п. 72 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)
73. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о предоставлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
74. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.