Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 7 мая 2019 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)



34. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель либо его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


1) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления:


справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;


справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;


2) копии документов, подтверждающих наличие права собственности на объект (в случае, если право собственности на объект зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);


(пп. 2 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)


3) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае предоставления субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание объекта).


(пп. 3 введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)


35. Органом, в распоряжении которого находятся документы, указанные в подпункте 2 пункта 34 настоящего административного регламента, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.


Органами, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 3 пункта 34 настоящего административного регламента, являются органы местного самоуправления.


(п. 35 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)


35(1). Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


(п. 35(1) введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)


35(2). Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, должны быть заверены заявителем, а также соответствовать требованиям, установленным в подпунктах 2 - 6 пункта 33 настоящего административного регламента.