Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Иркутской области в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 7 мая 2019 года)




Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)



61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)


1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) информирование заявителя о принятом решении;


5) предоставление субсидии.


61(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также официального сайта министерства, предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц.


(п. 61(1) введен Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 07.05.2019 N 43-мпр)


62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз:


при приеме документов на предоставление государственной услуги в случае личного обращения заявителя в министерство - 1 раз;


при заключении соглашения о предоставлении субсидии - 1 раз.