ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2011 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Пункт 4 приложения к Постановлению дополнить подпунктами 3 - 6 следующего содержания:
"3) обеспечение реализации на территории Тульской области приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды";
4) формирование перечня потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, и размещение указанного перечня в открытом доступе на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) формирование перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, и размещение указанного перечня в открытом доступе на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) формирование перечня абонентов, в отношении которых организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате питьевой и (или) технической воды, водоотведения, и размещение указанного перечня в открытом доступе на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";", изменив соответственно нумерацию подпунктов.
2. Подпункт 40 пункта 4 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"40) организация и проведение приема граждан должностными и уполномоченными лицами Министерства в пределах компетенции;".
3. Пункт 4 приложения к Постановлению дополнить подпунктами 41 - 43 следующего содержания:
"41) обеспечение в постоянном режиме работы в Министерстве системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
42) обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
43) подготовка информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Министерстве, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Министерства;", изменив соответственно нумерацию подпунктов.