ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Порядок получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - Порядок) определяет процедуру получения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах городского самоуправления города Ярославля, муниципальных органах (далее - муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, предусмотренными пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (кроме политической партии), в качестве единоличного исполнительного органа или в составе коллегиального органа управления.
2. Муниципальные служащие обязаны получить разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение) до начала участия в управлении некоммерческой организацией и вправе участвовать в ее управлении в свободное от основной работы время.
Муниципальные служащие обязаны получить разрешение в отношении каждой некоммерческой организации, участие в управлении которой предполагается.
3. Вновь назначенные муниципальные служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, сообщают представителю нанимателя (работодателю) об участии в управлении некоммерческой организацией в день назначения на должность муниципальной службы.
4. В целях получения разрешения на имя представителя нанимателя (работодателя) подается заявление по форме согласно приложению к Порядку.
Заявление о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) представляется:
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в мэрии города Ярославля, - в управление муниципальной службы и кадров мэрии города Ярославля;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в иных органах городского самоуправления, в структурных подразделениях мэрии города Ярославля, обладающих правами юридического лица, муниципальных органах, - в кадровую службу (работнику, ответственному за кадровую работу) соответствующих органов, структурных подразделений.
5. Заявление подается в двух экземплярах, один из которых возвращается муниципальному служащему с отметкой о получении.
К заявлению прикладываются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий.
6. В течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления кадровая служба (работник, ответственный за кадровую работу) направляет представителю нанимателя (работодателю):
- мотивированное заключение о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов при участии муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - заключение);
- заявление муниципального служащего;
- копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий;