15. Правительство в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора планирует свою нормотворческую деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.(Пункт в редакции, введен постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п, - см. предыдущую редакцию)
16. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 11.06.2024 N 266-п - см. предыдущую редакцию
Порядок и сроки представления указанными органами проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении устанавливаются Правительством.
17. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)
18. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства, руководителей областных исполнительных органов осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства либо по его поручению с согласия заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.06.2024 N 266-п, - см. предыдущую редакцию)
19. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Планирование заседаний Правительства
20. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень вопросов основной части повестки и проектов правовых актов Правительства, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и наименований структурных подразделений Администрации, областных исполнительных органов, ответственных за подготовку вопроса.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.06.2024 N 266-п, - см. предыдущую редакцию)
21. Структурные подразделения Администрации, областные исполнительные органы государственной власти не позднее чем за один месяц до начала очередного планируемого периода представляют в департамент контроля и документационного обеспечения Администрации предложения в план заседаний Правительства, содержащие:
1) наименование вопроса;
2) дату рассмотрения на заседании Правительства;
3) фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения Администрации, областного исполнительного органа, ответственного за подготовку вопроса, номер контактного телефона; (Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.06.2024 N 266-п, - см. предыдущую редакцию)
4) полное наименование структурного подразделения Администрации, областного исполнительного органа, ответственного за подготовку вопроса.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.06.2024 N 266-п, - см. предыдущую редакцию)
22. На основании предложений, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, департамент контроля и документационного обеспечения Администрации формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период, направляет его на согласование в структурные подразделения Администрации, областные исполнительные органы.
Согласованный структурными подразделениями Администрации, областными исполнительными органами государственной власти проект плана заседаний Правительства представляется Председателю Правительства на утверждение.
Копия плана заседаний Правительства направляется департаментом контроля и документационного обеспечения Администрации в структурные подразделения Администрации, областные исполнительные органы государственной власти с использованием государственной информационной системы «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области» (далее - СЭДД).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.06.2024 N 266-п, - см. предыдущую редакцию)
23. Вынесение на рассмотрение Правительства вопросов, не включенных в план заседаний Правительства, осуществляется по решению Председателя Правительства,первого заместителя Председателя Правительства.
Вопросы, не включенные в план заседаний Правительства, вносятся в проект повестки заседания Правительства, проводимого не ранее чем через 10 дней после представления в Администрацию соответствующих материалов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, если Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства не принято иное решение.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 13.02.2018 N 58-п, - см. предыдущую редакцию)
23.1. В случаях, требующих безотлагательного принятия правового акта Правительства, по решению Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства на заседании Правительства рассматривается проект правового акта, не предусмотренный повесткой заседания Правительства,внесенный на рассмотрение Правительства непосредственно на заседании разработчиком проекта правового акта. Такой проект правового акта подлежит рассмотрению на заседании Правительства при условии его согласования в установленном инструкцией по документационному обеспечению порядке и представления разработчиком на заседании Правительства текста проекта правового акта председательствующему. После заседания Правительства проект правового акта с приложенными к нему материалами представляется в Администрацию не позднее дня, следующего за днем заседания Правительства, на котором данный правовой акт был принят.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п, - см. предыдущую редакцию)
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
24. Очередные заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства, но не реже двух раз в месяц.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п, - см. предыдущую редакцию)
24.1. Для принятия решений по вопросам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую федеральными законами информацию, Председатель Правительства назначает закрытое заседание Правительства.
На закрытом заседании Правительства при рассмотрении вопросов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую федеральными законами информацию, присутствуют члены Правительства. Возможность присутствия на закрытом заседании Правительства иных лиц определяется председательствующим. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании Правительства, разглашению не подлежат.
Рассмотрение вопросов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой «Для служебного пользования»), осуществляется в рамках закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки заседании Правительства.
При обсуждении вопросов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой «Для служебного пользования»), кроме членов Правительства на заседании Правительства вправе присутствовать: сенатор Российской Федерации - представитель от Правительства Новосибирской области, Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области, главный федеральный инспектор по Новосибирской области, начальник Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области, прокурор Новосибирской области. Возможность присутствия иных лиц определяется председательствующим.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)