Действующий

О Регламенте Правительства Новосибирской области (с изменениями на 11 июня 2024 года)


IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения
проектов актов


Порядок подготовки и внесения проектов актов

53. Проекты актов вносятся в Правительство в соответствии с планом заседаний Правительства, а также по поручению Губернатора, вне плана - в целях приведения акта в  соответствие с федеральным законодательством и законами Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

54. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 26.04.2017 N 157-п  - см. предыдущую редакцию

55. Подготовка проектов актов осуществляется в соответствии с  требованиями, установленными Законом  N 80-ОЗ, инструкцией по документационному обеспечению, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

56. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 02.06.2020 N 209-п  - см. предыдущую редакцию

57. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном ей по документационному обеспечению.

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 02.06.2020 N 209-п  - см. предыдущую редакцию

58. Направленные на согласование проекты актов оформляются визой согласования руководителями органов и организаций, указанных в пункте 57 настоящего Регламента (далее - согласующие органы) в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению.

При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту. Проекты актов визируются согласующим органом не более чем в 3-дневный срок с даты их поступления на согласование.

В случае неполучения завизированного согласующим органом проекта акта в 2-дневный срок с даты истечения, установленного для согласования срока, по решению руководителя Администрации проект акта может быть внесен в Правительство без согласований.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

59. При наличии разногласий по проекту акта ответственный за подготовку проекта член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в  настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.

При наличии разногласий по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта они подлежат урегулированию в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным Губернатором.

Проект акта вносится в Правительство с разногласиями только вместе с  протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

60. Проекты актов после их согласования в соответствии с - настоящего Регламента направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний в министерство юстиции Новосибирской области для проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз.

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 02.06.2020 N 209-п  - см. предыдущую редакцию

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 02.06.2020 N 209-п  - см.предыдущую редакцию

- Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 02.06.2020 N 209-п  - см.предыдущую редакцию

61. Проекты актов, подготовленные в соответствии с настоящим Регламентом, направляются в департамент контроля и документационного обеспечения Администрации для подготовки их к рассмотрению на заседании Правительства.

Проекты актов, поступившие в Правительство с нарушением установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату департаментом контроля и документационного обеспечения Администрации не позднее трех рабочих дней с даты поступления с указанием причин возврата.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)


Порядок рассмотрения проектов актов в Правительстве


62. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов актов Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Администрацией в 5-дневный срок со дня поступления проекта. Продление указанного срока допускается только Председателем Правительства или по его поручению руководителем Администрации.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 26.04.2017 N 157-п,  - см. предыдущую редакцию)

Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и инструкцией по документационному обеспечению.

63. Проекты актов представляются Председателю Правительства департаментом контроля и документационного обеспечения Администрации до заседания Правительства. На подпись Губернатору представляются проекты актов, рассмотренные и принятые на заседании Правительства.

По результатам рассмотрения проектов актов Председателем Правительства проекты могут быть возвращены руководителям, ответственным за их подготовку для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.10.2022 N 471-п, - см. предыдущую редакцию)   

64. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства первым заместителем Председателя Правительства или заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)

65. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий) с участием членов Правительства, руководителей структурных подразделений Администрации и областных исполнительных органов, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий принимаются соответствующие решения. Рассмотрение разногласий проводится на заседании соответствующего координационного или совещательного органа, а также по указанию Председателя Правительства в министерстве юстиции Новосибирской области.

По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11.06.2024 N 266-п, - см. предыдущую редакцию)

66. Оформление, подготовка и направление проектов актов на заседание Правительства, а также регистрация и опубликование актов Правительства осуществляются в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 02.06.2020 N 209-п,  - см. предыдущую редакцию)