Недействующий


ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2010 года N 135


О министерстве финансов и налоговой политики
 Новосибирской области

(с изменениями на 23 сентября 2015 года)


_____________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора области
от 18.04.2017 N 71

______________________


___________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением губернатора области от 26.08.2010 N 256;

постановлением губернатора области от 01.11.2010 N 340;

постановлением губернатора области от 21.01.2011 N 11;

постановлением губернатора области от 24.02.2011 N 37;

постановлением губернатора области от 14.07.2011 N 178;

постановлением губернатора области от 27.12.2011 N 337;

постановлением губернатора области от 28.02.2012 N 30;

постановлением губернатора области от 04.09.2013 N 218;

постановлением губернатора области от 24.02.2014 N 30;

постановлением губернатора области от 04.04.2014 N 55;

постановлением губернатора области от 11.12.2014 N 198;

постановлением губернатора области от 23.09.2015 N 185

___________________________________



В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое положение о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство).

2. Установить предельную штатную численность министерства в количестве 122 штатные единицы, в том числе 4 штатные единицы заместителя министра.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 23.09.2015 N 185, - см. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 N 371 «Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области».

     Губернатор области
     В.А.Толоконский


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 26.04.2010 N 135
(В редакции, введенной
постановлением губернатора
 области от 11.12.2014 N 198
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о министерстве финансов и налоговой политики
Новосибирской области


I. Общие положения


1. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере областных финансов, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансовой системы Новосибирской области в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также координацию и контроль за деятельностью его территориальных органов, а также подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности  Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.

4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в кредитных организациях и территориальных органах Федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

5. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

6. Сокращенное наименование министерства - МФ и НП НСО.

7. Местонахождение министерства: город Новосибирск, Красный проспект, 18.

II. Полномочия


8. В установленной сфере деятельности министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает и представляет в Правительство Новосибирской области основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области;

2) составляет проект областного бюджета Новосибирской области и представляет его в Правительство Новосибирской области;

3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;

4) осуществляет постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование операций получателей средств областного бюджета Новосибирской области, бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, лицевые счета которых открыты в министерстве; (Подпункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 11.12.2014 N 198, - см. предыдущую редакцию)

5) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области;

6) составляет и ведет кассовый план областного бюджета Новосибирской области;

7) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;

8) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области; заключает договоры о предоставлении бюджетных кредитов; ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;

9) устанавливает:

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;

порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области;

случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения бюджета по расходам;

порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита;

порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета Новосибирской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления;

порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

10) осуществляет финансовый контроль в пределах своих полномочий;

11) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на него полномочий;

12) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета Новосибирской области, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством;

13) осуществляет управление государственным долгом Новосибирской области и государственными финансовыми активами;

14) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования от имени Новосибирской области, в том числе выступает эмитентом государственных ценных бумаг Новосибирской области;

15) размещает средства Резервного фонда Новосибирской области на банковских депозитах в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

16) осуществляет анализ финансового состояния претендентов на получение государственных гарантий Новосибирской области и оценку предоставляемого ими обеспечения;

17) согласовывает решения Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области и областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере инвестиционной деятельности, об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет Новосибирской области,  в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

18) разрабатывает и утверждает порядок оценки эффективности налоговых льгот;

19) организует осуществление мониторинга качества управления средствами областного бюджета Новосибирской области главными распорядителями бюджетных средств;

20) составляет отчеты об исполнении областного бюджета Новосибирской области для представления в Правительство Новосибирской области;

21) ведет учет расходов резервного фонда Правительства Новосибирской области;

22) исполняет судебные акты по искам к Новосибирской области, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета Новосибирской области по денежным обязательствам казенных учреждений;

23) осуществляет обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, лицевые счета которых открыты в министерстве;

24) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

25) организует и ведет бюджетный учет исполнения областного бюджета Новосибирской области;

26) готовит проекты законов Новосибирской области, правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

27) на основании и во исполнение действующего законодательства принимает нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

28) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;

29) в установленном действующим законодательством порядке осуществляет регистрацию обязательств на лицевых счетах получателей средств областного бюджета Новосибирской области, а также государственных учреждений Новосибирской области, не являющихся участниками бюджетного процесса;

30) ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;

31) представляет в Министерство финансов Российской Федерации свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Новосибирской области;

32) в пределах средств федерального бюджета осуществляет финансирование переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, обеспечивает подготовку и представление в федеральные органы исполнительной власти заявок на финансирование и отчетов об использовании предоставленных субвенций из федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством;

33) составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;

34) согласовывает проекты решений по совершенствованию оплаты труда служащих и работников органов государственной власти Новосибирской области, бюджетной сферы Новосибирской области, а также по определению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Новосибирской области и внесению изменений в них;

35) организовывает в установленном действующим законодательством порядке казначейское исполнение областного бюджета Новосибирской области, а также кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (при условии заключения соответствующих соглашений), устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в министерстве, осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство казначейским исполнением областного бюджета Новосибирской области;

36) проводит финансовую экспертизу проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

37) осуществляет мониторинг правоприменения в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Новосибирской области и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

38) представляет письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Новосибирской области о налогах и сборах;

39) обеспечивает доступ к информации о деятельности министерства, организует работу с запросами граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;

40) организует и осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе по проведению личного приема граждан, в соответствии с действующим законодательством;

41) организует профессиональную подготовку служащих министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

42) осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в результате деятельности министерства;

43) обеспечивает мобилизационную подготовку министерства, а также координацию деятельности его территориальных органов и  подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области по их мобилизационной подготовке;

44) осуществляет полномочия учредителя государственных учреждений Новосибирской области, иных организаций в сфере деятельности министерства;

45) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

46) представляет интересы Новосибирской области в судебных органах, иных юрисдикционных органах в случаях, установленных действующим законодательством;

47) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.

9. В целях реализации своих полномочий министерство имеет право:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»