Действующий

Об утверждении ведомственных программ

6. Оценка эффективности Программы


Оценка эффективности Программы осуществляется координатором Программы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Ожидаемый социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований заключается в создании условий для трудоустройства инвалидов (создание рабочих мест в счет квоты для приема на работу инвалидов, предоставление информации о вакантных рабочих местах в органы службы занятости), повышении уровня доверия подконтрольных субъектов к Департаменту за счет повышения уровня открытости контрольно-надзорной деятельности.

Экономический эффект от реализованных мероприятий заключается в:

- снижении количества зафиксированных нарушений обязательных требований;

- увеличении уровня выполнения квоты для приема на работу инвалидов;

- снижении выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Количественные и качественные показатели оценки эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе.

Результаты оценки уровня развития профилактической работы размещаются на официальном сайте Департамента.



Приложение 1
к Программе

N

Мероприятия

Срок проведения

Адресаты мероприятий

Ожидаемый результат

1

Формирование и ведение перечня обязательных требований

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

1.1

Разъяснение обязанности по соблюдению обязательных требований

1.1.1

Подготовка ежегодного доклада по правоприменительной практике

До 1 февраля года, следующего за отчетным

Информированность подконтрольных субъектов о результатах правоприменительной практики

1.2

Раскрытие обязательных требований

1.2.1

Мониторинг перечня обязательных требований

Ежеквартально

Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях

1.2.2

Актуализация перечня обязательных требований, размещение на официальном сайте Департамента актуализированного перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора)

По мере необходимости

Актуализированный перечень обязательных требований

1.3

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

По мере необходимости

Информированность подконтрольных субъектов о порядке исполнения новых обязательных требований

1.4

Организация "обратной связи" с подконтрольными субъектами по вопросам, связанным с содержанием, ведением и применением перечня обязательных требований

1 раз в год, в случае введения новых обязательных требований - в течение 1 месяца после вступления их в силу

Получение сведений об информированности подконтрольных субъектов об обязательных требованиях

2

Разработка чек-листов для самопроверки подконтрольными субъектами

Январь 2019 года

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

Предоставление возможности подконтрольным субъектам осуществить самопроверку исполнения обязательных требований

3

Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

3.1

Индивидуальное консультирование по запросам подконтрольных субъектов или на основании результатов мероприятий без взаимодействия с работодателями (подготовка информационных писем)

По мере необходимости

Получение подконтрольными субъектами индивидуальной консультации по соблюдению обязательных требований

3.2

Подготовка информации для размещения на официальном сайте Департамента по часто задаваемым вопросам в формате "вопрос-ответ", размещение консультаций по соблюдению обязательных требований

Ежеквартально

Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях

4

Проведение открытых публичных мероприятий (в том числе с контрольно-надзорными органами, осуществляющими смежные виды контроля)

1 раз в год

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, результатах правоприменительной практики

5

Иные способы информирования

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35

5.1

Подготовка буклетов по вопросам соблюдения обязательных требований

Раз в год, а также по мере необходимости (в случае изменения обязательных требований)

6

Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

По мере необходимости, по результатам проведения мероприятий без взаимодействия с работодателями

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

Предупреждение нарушений обязательных требований

7

Разъяснение процедур контроля

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

Информированность подконтрольных субъектов об их правах и обязанностях при проведении мероприятий по контролю

7.1

Разъяснение подконтрольным субъектам их прав и обязанностей до начала, во время и после проведения мероприятий по контролю (предоставление информации в доступном формате о правах и обязанностях подконтрольных субъектов)

При планировании, проведении мероприятий по контролю

7.2

Размещение на официальном сайте Департамента исчерпывающей информации о видах, формах, порядке и сроках проведения мероприятий по государственному контролю (надзору), правах и обязанностях подконтрольных субъектов и контрольно-надзорного органа, способы и порядок обжалования решений, действий (бездействия) контрольно-надзорного органа и его должностных лиц, связанных с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору)

До 30 июня 2019 года

8

Мероприятия, направленные на поощрение и стимулирование добросовестных подконтрольных субъектов

Мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и сознательному соблюдению обязательных требований

8.1

Формирование списка социально ответственных подконтрольных субъектов, исполняющих обязательные требования, размещение списка на официальном сайте Департамента

Ноябрь 2019 года

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

8.2

Поощрение и стимулирование добросовестных подконтрольных субъектов

До 1 февраля года, следующего за отчетным

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек, обращающиеся за предоставлением субсидий

9

Обеспечение информационной открытости и электронной доступности досудебного (внесудебного) обжалования

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

Информированность подконтрольных субъектов о порядке досудебного (внесудебного) обжалования

9.1

Размещение на официальном сайте Департамента порядка и механизма досудебного (внесудебного) обжалования

До 30 июня 2019 года

9.2

Размещение сведений о количестве поступивших жалоб, предметах жалоб, позициях сторон спора, а также о принятых по каждой жалобе решениях

Ежемесячно (при наличии жалоб)

10

Методическое обеспечение профилактических мероприятий

Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек

Совершенствование проведения профилактических мероприятий

10.1

Разработка руководства по соблюдению обязательных требований

Август 2019 года

10.2

Определение способов "обратной связи" с подконтрольными субъектами по вопросам эффективности профилактических мероприятий

Ноябрь 2019 года



Приложение 2
к Программе

N

Наименования показателей

Расчет показателя

Планируемое значение показателя на конец 2019 года

1.

Общие показатели

1.1.

Количество проведенных профилактических мероприятий

К = 1.1.1 + 1.2.1 + 1.2.2 + 1.3 + ... 10.2 <*>

 --------------------------------

 <*> Согласно перечню профилактических мероприятий и плану-графику их реализации

14

1.2.

Процент подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия

Sk - процент подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

Sm - количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;

S - общее количество подконтрольных субъектов

20%

2.

Показатели, характеризующие состояние подконтрольной сферы

2.1.

Процент выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов

КВ - доля выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов;

Квк - количество работодателей, выполнивших квоту для приема на работу инвалидов;

Кр - количество работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Севастополя, с численностью работников не менее 35 человек

90%

2.2.

Процент создания (выделения) рабочих мест в счет квоты для приема на работу инвалидов

ПС - процент создания (выделения) рабочих мест;

Кс - количество созданных (выделенных) рабочих мест;
Окв - общий объем квоты

90%

2.3.

Процент предоставления работодателями информации в органы службы занятости

ПП - процент предоставления информации;

Кn - количество работодателей, предоставивших информацию;

Кр - количество работодателей, обязанных выполнять квоту

95%

2.4.

Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

4

2.5.

Количество зафиксированных нарушений обязательных требований

5

2.6.

Процент социально ответственных подконтрольных субъектов, исполняющих обязательные требования

ПС - процент социально ответственных подконтрольных субъектов;

Кс - количество работодателей, включенных в список социально ответственных подконтрольных субъектов;

Кр - общее количество работодателей, обязанных выполнять квоту для приема на работу инвалидов

75%

3.

Показатели достижения уровня зрелости системы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в соответствии со стандартом комплексной профилактики

3.1.

Профилактические мероприятия

Расчет показателя осуществляется в соответствии с пунктом 2.19 стандарта комплексной профилактики

3.1.1.

Меры профилактических мероприятий

Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики

3.1.2.

Уровень дифференциации профилактики

Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики

3.1.3.

Целевая ориентация

Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики

3.2.

Инфраструктура системы профилактики

Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики

3.3.

Данные для проведения профилактической работы

Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики

3.4.

Смежные процессы профилактической работы

Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики

3.5.

Управленческие решения

Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики