Недействующий

О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



Глава 2. ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства (вносятся изменения в бюджетные обязательства) получателей средств бюджета города Севастополя, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - документы-основания, Перечень).


Бюджетные обязательства прошлых лет, принятые и не исполненные ПБС (не поставленные на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП), по состоянию на 1 января 2019 года подлежат постановке на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, в текущем финансовом году в сумме не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства с приложением документов-оснований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.


Бюджетные обязательства прошлых лет, принятые и не исполненные ПБС (не поставленные на учет, не перерегистрированные, перерегистрированные в первый рабочий день текущего финансового года в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП), возникшие на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, срок действия которых истек по состоянию на 1 января текущего года, но которые в соответствии со статьей 5 Гражданского кодекса Российской Федерации действуют до полного исполнения обязательств сторон по ним, подлежат постановке на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП в текущем финансовом году, в сумме не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства с приложением документов-оснований, указанных в пунктах 1, 2 Перечня, и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.


7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 3 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, указанных в пунктах 4 - 14 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:


1) ПБС:


- в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:


пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;


пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 (далее - Правила контроля N 1193);


пунктом 3 графы 2 Перечня, - в течение пяти рабочих дней до дня заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона, заключаемого в рамках государственного оборонного заказа в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов, содержащих государственную тайну);


- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:


документов-оснований, указанных в пунктах 4 и 5 Перечня, не позднее десяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;


документов-оснований, указанных в пунктах 6, 8 и 9 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;


документов-оснований, указанных в пунктах 7 и 10 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;


документов-оснований, указанных в пункте 11 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели);