Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДНО"


Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной функции


22. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам.

23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы муниципальных служащих и должностных лиц, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции, которая определяется Администрацией городского поселения самостоятельно (возможность выезда на место, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).

24. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

25. Прием граждан осуществляется в служебном кабинете Главы Администрации городского поселения или других должностных лиц. Возможны организация и проведение встреч во время рабочих поездок должностных лиц по месту жительства граждан.

26 В помещениях, где производится прием граждан, должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.

27. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.