Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДНО"


Личный прием граждан

83. При исполнении муниципальной функции Главой Администрации городского поселения, или его заместителем проводится прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, согласно графику приема граждан в порядке очередности или в соответствии со списком записавшихся на прием граждан.

84. Прием граждан осуществляется в установленные часы и дни недели по графикам, утверждаемым главой Администрации городского поселения.

Графики приема и порядок его осуществления должны быть доступны для всеобщего обозрения.

85. Прием граждан Главой Администрации городского поселения или заместителем осуществляется в порядке предварительной записи. Предварительную запись осуществляет уполномоченный муниципальный служащий путем принятия устного или письменного заявления. В заявлении должны быть указаны данные о лице, обратившемся для личного приема, в том числе его контактные сведения, обстоятельства, послужившие основанием для обращения, данные о том, в какие органы гражданин ранее обращался для решения своего вопроса и результаты этих обращений.

Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, беременные женщины и женщины с малолетними детьми принимаются вне очереди.

86. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь и др.) Главы Администрации городского поселения прием граждан переносится на другой день. В случае переноса приема на другой день и время заявитель об этом уведомляется заблаговременно.

87. Заявителю может быть отказано в предварительной записи на прием к Главе Администрации городского поселения или заместителю Главы Администрации городского поселения, если решение вопроса не относится к их компетенции. В этом случае заявителю разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

88. Прием граждан иными должностными лицами Администрации городского поселения производится в порядке очередности в установленные графиком дни недели без предварительной записи.

89. Муниципальный служащий, осуществляющий прием заявлений, обязан:

- осуществить запись на прием при наличии достаточных к тому оснований и известить о порядке приема, очередности и времени, отведенного для приема;

- направить гражданина на прием к иному должностному лицу органа, уполномоченному разрешить его обращение;

- разъяснить гражданину, в какой орган ему следует обратиться для получения компетентного решения, и по возможности оказать ему содействие.

90. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

91. В случае если от лица заявителя выступает его представитель, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.

92. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, а также недееспособные на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен, при необходимости вызван дежурный сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

93. Глава Администрации городского поселения либо его заместитель, ведущие личный прием граждан, обязаны внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Администрации городского поселения, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы.

Глава Администрации городского поселения либо заместитель Главы Администрации городского поселения при ведении приема граждан вправе привлекать для рассмотрения обращений подчиненных муниципальных служащих, предоставляющих необходимые справочные и информационные материалы.

94. Поручение Главы Администрации городского поселения либо его заместителя, данное во время приема граждан, заносится в карточку регистрации личного приема либо в журнал приема граждан, и ставиться на контроль. После разрешения обращения в полном объеме поручение снимается с контроля.

95. Краткое содержание устного обращения и другие реквизиты заявителя заносятся в карточку регистрации личного приема граждан по установленной Администрацией городского поселения форме, в одном экземпляре для хранения в деле.

96. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

97. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

98. В ходе личного приема гражданин может подать письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

99. Материалы личного приема граждан хранятся в Администрации городского поселения в течение установленного срока, а затем уничтожаются в установленном порядке.

100. На основе обобщения обращений, принятых от граждан во время личного приема, Администрация городского поселения согласно установленной отчетности представляются сведения в Администрацию района о состоянии работы с обращениями граждан в Администрации городского поселения "Дно".

101. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Главой Администрации городского поселения или заместителем Главы Администрации, осуществляющими прием, решения по разрешению поставленного вопроса либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.