1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского поселения "Дно" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Наименование муниципальной функции - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского поселения "Дно" " (далее - муниципальная функция).
3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу, - Администрация городского поселения "Дно" (далее - Администрация городского поселения). При исполнении муниципальной услуги Администрация городского поселения непосредственно взаимодействует с муниципальными учреждениями (предприятиями), организациями и предприятиями, независимо от формы собственности.
4. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Устав муниципального образования "Дно";
- Распоряжение Главы городского поселения "Дно" от 14.01. 2006 года N 2 "О регламенте Администрации городского поселения "Дно".
6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- направление обращения по подведомственности или принадлежности в другие государственные или муниципальные органы, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;
- отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.