Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ДНО"


Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции


8. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- при личном обращении граждан;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;

- в письменном виде (почтой) с указанием почтового адреса для направления обращений граждан;

- на официальном сайте органов местного самоуправления района в сети Интернет с указанием адреса их электронной почты.

9. Сведения о графике (режиме) работы Администрации района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления района, а также на информационном стенде внутри здания Администрации района.

10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

11. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

12. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.

13. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.

14. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Муниципальные служащие при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Муниципальные служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

15. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте в Интернет.

16. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на сайте в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

17. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления района в сети Интернет.

18. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации городского поселения "Дно" с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, средств Интернета, электронной почты, лично, обратившись в Администрацию городского поселения.

19. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;