3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением социальной защиты населения и (или) должностным лицом управления социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подается в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование управления социальной защиты населения и (или) фамилию, имя, должностного лица, выдавшего документ, в котором допущена опечатка или ошибка;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя) - в случае представления интересов представителем;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 03.03.2020 N 267)
краткое описание опечатки или ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дату подписания заявления, подпись, а также фамилию, инициалы лица, подписавшего заявление.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 03.03.2020 N 267)
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:
оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме - не прилагается);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае представления интересов заявителя представителем.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 03.03.2020 N 267)
Срок исправления допущенной опечатки и ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в управлении социальной защиты населения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.