Недействующий

О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (с изменениями на 20 апреля 2021 года)



4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан


4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.


4.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:


постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;


сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;


подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;


подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;


снятие обращений с контроля.


4.3. Решение о постановке обращения на контроль в министерстве принимается министром.


4.4. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение.


Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе министерства, подготовки материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.


4.5. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в администрации Краснодарского края, осуществляется уполномоченным гражданским служащим министерства, в соответствии с должностным регламентом.


4.6. Обращения, поступившие в министерство из федеральных органов государственной власти, от сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края с просьбой о представлении им результатов рассмотрения, берутся на особый контроль.


(в ред. Приказа Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 20.04.2021 N 66)


4.7. Обращения, по которым администрацией Краснодарского края запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в управление по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, при этом в ответе на бланке указывается номер и дата регистрации письма в администрации Краснодарского края, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.